В могиле древнего воина нашли каменную иллюстрацию к «Илиаде»

Находка была сделана американскими специалистами из Университета Цинциннати, о чем сообщается на его официальном сайте. 3,5-сантриметровый агат, испещренный тонкой резьбой, был извлечен из могилы микенского воина, обнаруженной недалеко от древнегреческого города Пилос.

Подробнее: Infox.ru

Печать с гравировкой из могилы древнегреческого воина удивила археологов

Археологи нашли в 3500-летней могиле греческого воина фрагмент камня с удивительно детальным изображением. Ранее считалось, что такая точность в прорисовке мышц персонажей и других деталей возникла в Микенской цивилизации лишь тысячелетие спустя.

Подробнее: Газета.Ru

В могиле древнегреческого воина обнаружили гемму возрастом 3500 лет

По мнению экспертов, возраст захоронения, в котором был обнаружен 3,5-сантиметровый агат с тонкой резьбой, составляет 3,5 тысячи лет. Кроме геммы, так называется резной полудрагоценный камень, археологи достали из могилы воина множество украшений, в том числе и крупные кольца из золота.

Подробнее: RuNews24.ru

В могиле древнего воина нашли каменную иллюстрацию к «Илиаде»

На камне размером 3,6 сантиметра в длину изображена битва двух мужчин, один из которых прикрывается щитом, а другой вонзает клинок ему в шею. Под ногами у них еще один воин, по всей видимости, мертвый, пишет N + 1.Скорее всего, артефакт был сделан на Крите, где минойцы умели создавать подобные вещи.

Подробнее: ФедералПресс

В могиле древнегреческого воина обнаружили каменную печать возрастом 3500 лет

Греческие и американские археологи еще два года назад во время раскопок в античном городе Пилосе обнаружили захоронение высокопоставленного древнегреческого воина. Только теперь, перебирая артефакты, ученые рассмотрели каменную печать с тончайшей гравировкой.

Подробнее: Дни24

В могиле древнегреческого воина нашли гемму возрастом 3500 лет

Археологи при раскопках могилы древнегреческого воина нашли гемму, выполненную из полудрагоценного камня.

Находка сделана американскими специалистами в гробнице богатого греческого воина, местом захоронения которого стали окрестности греческого города Пилос.

Подробнее: VistaNews

Археологи обнаружили гемму возрастом 3500 лет в могиле древнегреческого воина

Полудрагоценный камень с гравировкой, изображающей сражающихся воинов, нашли американские археологи в гробнице микенского воина либо жреца неподалеку от древнего города Пилос в Греции еще в 2015 году. Согласно мнению специалистов возраст захоронения, в котором был найден 3,5-сантиметровый агат с тонкой резьбой, составляет 3 500 лет.

Подробнее: Goroday.ru

Археологи в древней могиле обнаружили камень с гравировкой возрастом 3500 лет

Археологи из США, проводя раскопки возле города Пилос в Греции, обнаружили полудрагоценный камень с гравировкой.

3,5-сантиметровый агат с гравировкой, на которой изображено сражение воинов, был найден в гробнице микенского жреца.

Найденная в гробнице воина-грифона печать оказалась шедевром

Археологи из Университета Цинциннати (США) обнаружили на древнем артефакте филигранно вырезанную миниатюрную сцену битвы, которую можно рассмотреть только с помощью микроскопа. Прямоугольная печать из полудрагоценного камня была найдена в богатой гробнице воина-грифона, обнаруженной два года назад при раскопках древнегреческого города Пилоса.

В могиле древнегреческого воина обнаружили гемму возрастом 3500 лет

Полудрагоценный камень с уникальной гравировкой, на которой показана сцена сражения, нашли ученые из Соединенных Штатов в гробнице воина.

Как считают ученые, возраст захоронения, где находился 3,5-сантиметровый агат с изящной и редкой для того времени резьбой, в районе 3500 лет.

Подробнее: Терра

В Греции обнаружен древний полудрагоценный камень с гравировкой

В Греции обнаружен древний полудрагоценный камень с гравировкой, возраст которого составляет около 3 500 лет.

Сообщается, что археологи раскопали древнее захоронение воина либо жреца, и в тот момент были обнаружены несколько образцов украшений из золота, а также камень.

Подробнее: ВладТайм

Учёные нашли в могиле древнего воина украшение возрастом 3500 лет

Отмечается, что подобный возраст могут иметь и другие артефакты, найденные в могиле древнегреческого воина, — бронзовый меч, кинжалы и другое холодное оружие, а также ювелирные украшения — перстни и золото. Археологи отметили, что двухгодичное изучение печати с изображением сцены сражения двух воинов позволило сделать вывод о том, что украшение «воина с грифоном» может принадлежать к минойской культуре.

Подробнее: Life.ru

Гравировка на полудрагоценном камне возрастом 3500 лет удивила археологов

Ученые обнаружили в гробнице воина бронзового века один из самых изящных образцов искусства доисторической Греции — печать из агата с резьбой тонкой работы.

В 2015 году около древнего города Пилос была обнаружена богатая гробница микенского воина или жреца, похороненного около 1500 до н.э. С тех пор оттуда было извлечено множество интересных предметов, но последнюю находку размером около 3,6 сантиметра археологи называют самой значимой из обнаруженных в гробнице.

Подробнее: Индикатор

В гробнице «воина с грифоном» нашли искусно вырезанную каменную печать

В этом году, работая с артефактами из погребения, ученые обнаружили маленькую каменную печать с вырезанной на ней сценой битвы. По словам исследователей искусная резьба на печати, которую можно рассмотреть только с помощью микроскопа, делает артефакт одним из лучших произведений искусства доисторической Греции, найденных до сих пор.