Ученые: Лекарство от диабета помогает вылечить рак

Лекарство дисульфирам, которое обычно назначают для лечения алкоголизма, помогает сдержать рост раковых опухолей.

Дисульфирам (DSF) применяется для лечения алкоголизма, но ученые уже сообщали о его противораковом действии в доклинических исследованиях, а один из продуктов метаболизма DSF (DTC, диэтилдитиокарбамат) уже использовали в клинических испытаниях в качестве средства от рака молочной железы.

Таблетка от диабета оказалась средством от рака

Канадские ученые продемонстрировали, как недорогой сахаропонижающий препарат метформин может быть эффективен в лечении рака молочной железы.

Выяснилось, что он препятствовал разрастанию тканей путем деления.

Учёные: Лекарство от диабета поможет при лечении рака

Учёные из Канады обнаружили, что препарат, который используется при лечении диабета 2-го типа, способен подавлять беспорядочное деление раковых клеток.

Они пересадили грызунам человеческие раковые клетки и протестировали действие препарата метформин, который применяется при лечении диабета 2-го типа.

Подробнее: REGNUM

Препарат от диабета препятствует развитию рака

Канадские специалисты установили, что препарат воздействует на раковые клетки MCF7, препятствуя их делению. Кроме того, метформин способен замедлить или вовсе остановить размножение раковых клеток, устойчивых к воздействию антибиотика доксорубицина, который применяется в химиотерапии.

Подробнее: Русская Планета

Препарат, снижающий сахар, может помочь при раке молочной железы

В ходе исследования ученые узнали, что препарат метформин, снижающий сахар, может помочь при раке молочной железы.

К такому выводу пришли канадские ученые.

Лекарство от диабета может вылечить рак, выяснили ученые

Метформин, использующийся в лечении диабета 2-го типа, может подавлять беспорядочное деление раковых клеток, показало наблюдение канадских исследователей.

Специалисты протестировали действие препарата на лабораторных мышах, которым пересадили человеческие раковые клетки, и выяснили, что препарат замедляет или блокирует рост опухоли, которая проявляла невосприимчивость к химиотерапии с использованием доксорубицина.

Лекарство от диабета может вылечить рак

Специалисты испытали действие препарата на лабораторных мышах, которым пересадили человеческие раковые клетки.

Ученые предполагают, что метформин может способствовать тому, чтобы раковые клетки молочной железы вновь стали реагировать на химиотерапию.

Подробнее: Infox.ru

Ученые нашли лекарство от рака молочной железы

Канадские ученые выяснили, что дешевый сахароснижающий препарат метформин в таблетках, который ранее считали замедляющим старение, эффективен в борьбе с раком молочной железы.

Лекарство препятствует разрастанию раковых тканей, замедляет и блокирует размножение раковых клеток.

Подробнее: РЕН ТВ

Ученые: Лекарство от диабета помогает вылечить рак

Они пересадили мышам человеческие раковые клетки.

Ученые определили, что метформин способствовал тому, чтобы клетки рака в молочной железе начали реагировать на химиотерапию.

Подробнее: RuNews24.ru

Замедляющая старение таблетка оказалась средством от рака

Канадские ученые показали, что недорогой таблетированный сахароснижающий препарат метформин, который ранее американские ученые назвали самым перспективным препаратом для замедления старения, может быть эффективен в лечении рака молочной железы.

Ученые отметили, что метформин также замедлял или блокировал размножение раковых клеток, которые ранее проявляли невосприимчивость к доксорубицину — используемому в химиотерапии антибиотику.

Подробнее: Lenta.ru

Ученые: лекарство от диабета может вылечить рак

К такому выводу пришли канадские ученые Канадские ученые пришли к выводу, что лекарство от диабета 2-го типа метформин может подавлять беспорядочное деление раковых клеток.

Подробнее: АМИТЕЛ