Спустя четверть века ученые вынесли «последнее предупреждение» человечеству

Исследователи из 184 стран мира подписали «Предупреждение человечеству». По словам ученых, экологические изменения на планете в будущем могут стать причиной апокалипсиса и уничтожения всего живого.

Тысячи ученых вынесли человечеству второе «предупреждение»

В журнале BioScience опубликован манифест, который подписали более 15 тысяч ученых из разных стран мира. Документ называется «Предупреждение человечеству».

Ученые из 184 стран подписали второе «Предупреждение человечеству»

Более 15 тысяч ученых из разных стран поставили подписи под вторым «Предупреждением человечеству», пытаясь привлечь внимание к губительным экологическим изменениям.

В «Предупреждении человечеству от ученых мира» они рассказали, что население планеты встало на курс конфронтации с природой.

Предупреждение человечеству: 15 тысяч ученых заявили об опасности вреда природе

Более 15 тысяч ученых из 184 стран мира поставили подписи под вторым «Предупреждением человечеству». В этом документе ученые пытаются привлечь внимание общества и государств к губительным изменениям экологии.

Подробнее: Царьград

Ученые рассказали о главных угрозах человечеству

Ученые 184 стран подписали документ, который описывает главные угрозы человечеству. Это уже второе предупреждение исследователей, после первого, которое было опубликовано четверть века назад, ситуация только ухудшилась.

Подробнее: Новый День

Ученые вынесли человечеству последнее предупреждение

В открытом письме, подписанном 15 тысячами ученых, специалисты обозначили основные угрозы человечеству.

По словам ученых, с каждым годом проблемы человечества становятся все серьезнее: перенаселение планеты, недостаток пресной воды, вырубка лесов, увеличение выбросов в атмосферу углекислого газа, изменение температуры и снижение разнообразия животного мира планеты.

Подробнее: Дни.ру

Экологи вынесли человечеству второе «Предупреждение»

Экологи вынесли человечеству новое «Предупреждение».

Человечество за прошедшее время не смогло добиться достаточных позитивных изменений в экологии.

Подробнее: Авторадио

Более 15 тысяч ученых вынесли «предупреждение человечеству»

Более 15 тыс. ученых из 184 стран мира подписали манифест под названием Предупреждение человечеству . В тексте обращения, опубликованном в журнале BioScience , утверждается, что продолжающееся разрушение экосистем Земли ставит под угрозу будущее всего человечества.

Подробнее: ТК Звезда

Второе предупреждение человечеству: экологический манифест подписали 15 тысяч ученых всего мира

Более 15 тысяч ученых из 184 стран подписали «Предупреждение человечеству». Это уже вторая попытка привлечь внимание к губительным экологическим изменениям.

Ученые из 184 стран вынесли «предупреждение человечеству»

В документе, опубликованном в издании BioScience, сказано, что будущее всего человечества оказывается под угрозой в связи с продолжающимся разрушением экологических систем нашей планеты. Учёные подчёркивают, что человечество не вникает в интенсивное и неравномерное материальное потребление, а также продолжающийся быстрый рост населения Земли, которые, в свою очередь, являются основной движущей силой многих экологических и даже социальных угроз.

Подробнее: Суть событий