Вводимый повременной тариф в общественном транспорте Екатеринбурга коснется всего наземного транспорта

Из-за проблем с техническим оборудованием в екатеринбургском метро пока не внедрят повременной тариф. Об этом в ходе брифинга рассказал председатель комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети администрации Екатеринбурга Игорь Федотов.

Подробнее: Urbc.Ru

Тариф — по пробкам

Ранее в администрации города рассматривали внедрение тарифа на 90 минут, но на этапе тестирования от него отказались.

Однако и при выборе первого варианта горожане, по оценке самих перевозчиков, вряд ли сэкономят.

Подробнее: Urbc.Ru

Где подключить и как пользоваться: 7 наивных вопросов о новом пересадочном тарифе в Екатеринбурге

Главный транспортный чиновник Екатеринбурга Игорь Федотов рассказал обо всех нюансах пересадочного тарифа В общественном транспорте Екатеринбурга с 1 февраля заработает пересадочный тариф.

– Пересадочный тариф даёт пользователям возможность двигаться в нужном направлении, не дожидаясь того транспорта, который он на сегодняшний день ждёт, – отмечает Игорь Федотов.

В Екатеринбурге 1 февраля заработают новые тарифы для общественного транспорта

Новые тарифные планы будут удобны тем, кто ездит с пересадками

Правда, на метрополитен эти тарифы не распространяются.

Подробнее: Студия-41

«Тестирование прошло успешно»: екатеринбуржцы смогут бесплатно делать пересадки

Уже из его названия «пересадочный» понятно, что его запускают, чтобы обеспечить возможность пересадок с одного вида транспорта на другой в любом направлении и не заставлять людей подолгу ждать автобусы и трамваи на остановках.

Как уточнил Федотов, в тестировании принимали участие 14 частных перевозчиков, но новый тариф будет обязательным для всех.

Пересадочный тариф ЕКАРТы заработает 1 февраля

Появится он не взамен существующих тарифных планов, а именно в дополнение, чтобы у каждого пассажира была возможность выбрать наиболее оптимальный для себя вариант.

В рамках тестирования 85% пассажиров выбрали тариф «30 минут — 28 рублей», оставшиеся 15% предпочли оплачивать 40 рублей за 60 минут поездки.

В феврале весь наземный транспорт Екатеринбурга переходит на повременной тариф

Как рассказал Е1 глава транспортного комитета Екатеринбурга Игорь Федотов, пассажиры могут выбрать два варианта: 30 минут за 28 рублей или 60 минут за 40 рублей.

Оплата производится один раз: пассажир дает кондуктору Екарту, тот прикладывает ее к валидатору, и в течение 30 или 60 минут может безлимитно ездить на транспорте.

Подробнее: ФедералПресс

В Екатеринбурге введут новые правила оплаты проезда в общественном транспорте

Со следующего месяца в общественном транспорте Екатеринбурга заработают пересадочные тарифы.

По словам председателя транспортного комитета администрации Екатеринбурга Игоря Федотова, эти тарифы позволяют пересаживаться на общественном транспорте бесконечное количество раз, но в определенное время.

Вводимый повременной тариф в общественном транспорте Екатеринбурга коснется всего наземного транспорта

В Екатеринбурге с 1 февраля введут повременной тариф на наземный транспорт.

«Для начала правильно называть тариф не повременным, а пересадочным, ведь основное его назначение — обеспечить людям достаточно комфортную возможность пересаживаться на транспорт в нужном направлении, — отметил Федотов.

Подробнее: Накануне.Ru

Повременной «ЕКартой» можно будет расплатиться в маршрутках

Екатеринбуржцы, передвигающиеся по городу в общественном транспорте с пересадками, с 1 февраля смогут воспользоваться новыми тарифными планами — «30 минут» и «60 минут». По первому можно будет проехать в трамваях, троллейбусах и автобусах, в том числе в частных, за 28 рублей, по второму — за 40.

Подробнее: Уралинформбюро

Сколько для жителей Екатеринбурга будет стоить повременной тариф

Повременной тариф начнёт действовать в столице Урала с 1 февраля 2018 года, сообщает корреспондент «АиФ-Урал».

Как рассказал «АиФ-Урал» председатель комитета по транспорту Игорь Федотов, пользователь может приобрести неограниченное количество карт и пользоваться ими в зависимости от обстоятельств.

Подробнее: АиФ Урал

Администрация считает минуты

Власти Екатеринбурга вводят повременной тариф в общественном транспорте В Екатеринбурге завершилось тестирование повременного тарифа оплаты проезда в общественном транспорте, введение которого должно стать частью транспортной реформы.

О введении повременного тарифа и результатах его тестирования в общественном транспорте Екатеринбурга в среду сообщил глава транспортного комитета администрации Екатеринбурга Игорь Федотов.

Повременный тариф в Екатеринбурге: старт реформы и «нервная лотерея»

ИА REGNUM, введение повременного тарифа в городском общественном транспорте Екатеринбурга проходит в рамках транспортной реформы.

А с 2017 года начали реализовывать другие этапы реформы: введение повременного тарифа, оборудование пересадочных пунктов и выделенных полс для общественного транспорта, размещение карт новой схемы маршрутов на остановочных комплексах.

Подробнее: REGNUM

Мэрия Екатеринбурга выпустит дополнительные Екарты для пересадок

Повременной тариф, который мэрия предпочитает называть пересадочным, потребует перепрограммирования или замены Екарты. Специально к моменту ввода нового способа оплаты, 1 февраля, администрация Екатеринбурга выпустит новые Екарты, в которых сразу же будет возможность подключить пересадочный тариф.

Подробнее: Екатеринбург-ТВ

Пересадочные тарифы для всего наземного транспорта появятся в Екатеринбурге

Пересадочные тарифы в дополнение к уже действующим вводятся на всем наземном транспорте Екатеринбурга с 1 февраля этого года.Пересадочные тарифы начнут действовать во всех видах наземного общественного транспорта с 1 февраля 2018 года, сообщает пресс-служба администрации Екатеринбурга.

«Жители, которые считают повременные тарифы выгодными, могут перейти на них, а те, для кого они не очень удобны, могут использовать другие тарифные планы», – сказал Федотов.По его словам, волонтеры тестировали пересадочные тарифы более трех месяцев: сначала в трамвайно-троллейбусном управлении, затем на муниципальных автобусных предприятиях и в завершении – на коммерческих перевозчиках.

Подробнее: УралПолит.Ru