Причиной крушения Ан-148 мог стать сбой в системе воздушных сигналов

Экипаж разбившегося самолета мог пренебречь техникой безопасности и не включил подогрев датчиков, что и привело, по данным МАК, к крушению. МАК, фактором развития особой ситуации в полете могли стать неверные данные о скорости полета на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением приемников полного давления при выключенном состоянии систем их обогрева. Ранее сообщалось, что командир воздушного судна отказался от обработки самолета жидкостью против обледенения перед полетом.

Россия проиграла команде Британии первый матч Олимпиады. Отметим, командир, управлявший потерпевшим крушение пассажирским лайнером, был опытным пилотом. Тамбовское высшее военное авиационное училище летчиков. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. По видеозаписи трудно сделать вывод о том, как именно упал самолет и что предшествовало падению. Специалисты выяснили, что вышли из строя 3 приемника давления, отвечающих за скорость. По информации, которая вчера распространялась после трагедии, могло произойти столкновение сдругим летательным средством.

Обычно технические службы аэропорта проводят такие работы, чтобы при взлете на корпусе самолета не образовывалась наледь. Еще одно происшествие случилось с рейсом 103 компании Pan American, который был взорван. Оперативный штаб МЧС находится в аэропорту Домодедово. Пилоты обнаружили технические неполадки прямо перед взлетом. По утверждению источника, основной причиной трагедии могла стать невнимательность пилота, который не стал проверять, прогрелись ли турбины до достаточной температуры, и хватает ли самолету антифриза. Толбоев уверен, что летчики просто не управляли самолетом, доверив взлет и набор высоты автопилоту, чего делать было категорически нельзя. Версия теракта пока среди основных не рассматривается. Об этом он заявил в ходе телефонного разговора с президентом РФ Владимиром Путиным. Никто из 65 пассажиров и 6 членов экипажа не выжил.

Работы на месте крушения продолжились после наступления темноты. Сообщается, что лайнер должен был совершить аварийную посадку в подмосковном аэропорту Жуковский. Спустя две минуты связь с бортом пропала. Впрочем, официального подтверждения эта версия в настоящее время не получила.

Эта версия официально пока не рассматривается, однако некоторые специалисты ее не отвергают и проводят параллели с авиакатастрофой российского А321 над Синайским полуостровом в 2015 году. Они показывали неверные данные о скорости полета. Глава Минтранса Максим Соколов сообщил, что поисковая часть операции продлится около недели. Срыв горизонтального хвостового оперения и уход в пике. Тогда, ориентируясь на заниженные показания скорости, пилот увеличивал скорость до тех пор, пока у самолета не загорелись двигатели. Это мог быть либо грубейший отказ техники, либо стремительно развивавшийся пожар на борту, или попадание птицы в двигатель, либо столкновение самолета с беспилотником, или другим летательным аппаратом. ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров.

На его борту находился 71 человек, выживших нет.

Эксперт Юрий Антипов прокомментировал данные флайтрадара, которые появились на авиафорумах почти сразу, как только стало известно об исчезновении самолета. При этом радары зафиксировали некоторую странность в поведении самолета непосредственно перед падением. Митинг в Киеве за отставку главы Украины Петра Порошенко. Очевидцы ранее рассказывали, что самолет после крушения оставил воронку глубиной около двух метров и диаметром примерно в 17 метров. Это заявление входит в противоречие с гипотезами, которые высказывались накануне крушения. Всего, по данным Росавиации, с 2011 года с SSJ 100 произошло 14 подобных инцидентов. Названа возможная причина авиакатастрофы в Подмосковье, Mixnews. Об этом сообщили источники в ведомстве.

Так, отпала вероятность заправки самолета некачественным топливом: им же в воскресенье заправлялись еще десятки бортов, и ни у одного не возникло проблем. Аляски с рейсом 261, который потерял контроль над управлением, отказал стабилизатор. Размером он не больше малолитражного автомобиля. Там есть пункт о включении вот этого обогрева приемников полного воздушного давления. Комиссия пришла к выводу, что причиной аварии стало разрушение центроплана в результате усталости металла. Версию о столкновении с птицей или квадрокоптером специалисты не рассматривают. По результатам расследований трех инцидентов причины неполадки были связаны с попаданием воды в приемники системы воздушных сигналов. Почему они тогда не докладывали об этом диспетчеру, о скорости? Экипажи семи Superjet докладывали о том, что скорость на датчиках сильно различается, после этого они принимали решение вернуться на аэродром.

ВЕРСИЯ 4: ВЗРЫВ НА БОРТУЭта версия официально пока не рассматривается, однако некоторые специалисты ее не отвергают и проводят параллели с авиакатастрофой российского А321 над Синайским полуостровом в 2015 году. РБК заслуженный пилот России Владимир Романенко. Однако, как уточнили источники в аэропорту Домодедово, это довольно частое явление. Он упал в Раменском районе Московской области, обломки машины разлетелись в радиусе нескольких километров. Так, в Домодедово, откуда вылетел рейс 703, 11 рейсов задержались и 11 вовсе не вылетели. ВЕРСИЯ 2: ОТКАЗ ТЕХНИКИЭксперт Юрий Антипов прокомментировал данные флайтрадара, которые появились на авиафорумах почти сразу, как только стало известно об исчезновении самолета.

РФ, вина в трагедии полностью на совести экипажа. Чтобы определить, почему был выключен обогрев трех датчиков давления, комиссия МАК собирается расшифровать речевой самописец и получить информацию о действиях экипажа, выполнении технологии работы и реакции на сигнализации. Одно из них случилось с рейсом TWA80, у которого произошел взрыв центрального топливного бака по техническим причинам. Разумеется, более точную картину произошедшего покажут данные с бортовых самописцев, пока же эксперты строят свои версии, исходя из первых видео и фотографий с места падения, а также данных с Флайтрадара. Версия теракта пока среди основных не фигурирует, хотя и не отбрасывается окончательно. После двух лет службы в Вооруженных силах РФ желание учиться вернулось и было реализовано. Никаких обломков иных воздушных судов на месте крушения самолета сотрудники МЧС и СК РФ не обнаружили. Пилот лайнера докладывал наземный службам о неисправности на борту. На место происшествия прибыл глава МВД Владимир Колокольцев.